Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FA1 | 223-942 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5905133278737 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Материал | резина/металл |
Оригинальные номера | ||
8200453430 | RENAULT | искать аналоги > |
8200555983 | RENAULT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 7570 | искать аналоги > |
MALO | 184426 | искать аналоги > |
TESH | 420763 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) 1.9 dCi (JM14) | вэн | 1.900 | 96 | 131 | 2005.05 | да | |
RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) 2.0 dCi (JM1K) | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | да | |
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1.9 dCi | хэтчбек | 1.900 | 96 | 131 | 2005.05 | 2009.12 | да |
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1.9 dCi | хэтчбек | 1.900 | 85 | 115 | 2002.11 | 2008.02 | да |
RENAULT MEGANE II Coupé-Cabriolet (EM0/1_) 1.9 dCi | кабрио | 1.900 | 96 | 131 | 2005.05 | 2007.02 | да |
RENAULT MEGANE II Coupé-Cabriolet (EM0/1_) 1.9 dCi | кабрио | 1.900 | 85 | 115 | 2003.09 | 2009.03 | да |
RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1.9 dCi | седан | 1.900 | 96 | 131 | 2005.05 | да | |
RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1.9 dCi (LM14, LM1D) | седан | 1.900 | 81 | 110 | 2005.05 | да | |
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.9 dCi (JM14) | вэн | 1.900 | 96 | 131 | 2005.05 | да | |
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.9 dCi (JM15) | вэн | 1.900 | 81 | 110 | 2005.05 | да | |
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 2.0 dCi (JM1K) | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |