POLMO 10.52

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 POLMO10.52
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулMK2285020636
Неоригинальные номера (аналоги)
BOSAL165-091искать аналоги >
MTS01.50436искать аналоги >
WALKER23221искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
HYUNDAI GRACE автобус (P) 2.5 TDавтобус2.50059801993.072000.03
HYUNDAI H 150 автобус (P) 2.5 TDавтобус2.50059801993.072000.03
HYUNDAI H 200 фургон 2.5 TDфургон2.50059802000.032000.09
HYUNDAI H-1 фургон 2.5 TDфургон2.50059802000.032000.09да
HYUNDAI H100 / GRACE автобус (P) 2.5 TDавтобус2.50059801993.072000.03
HYUNDAI H100 автобус (P) 2.5 TDавтобус2.50059801993.072000.03да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияПерекос или коробление нажимного диска.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаИзнос или зависание щеток, окисление контактных колец.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеправильная регулировка углов установки передних колес.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаВысокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалыГибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025