Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | JGS1008T | амортизатор задний газовый\ toyota lexus |
| на складе: 4 шт. через 6 дней (ЧТ) | 9 550 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | амортизатор задний газовый\ toyota lexus is200 2.0 24v 99> |
Описание SH | |
Описание 3R | амортизатор задний газовый\ toyota lexus is200 2.0 24v 99> |
Артикул | 3R2285973274 |
Артикул | AR2285973274 |
Штрих-код (EAN) | 3322938072841 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Длина 1 [мм] | 564 |
Длина 2 [мм] | 406 |
Диаметр [мм] | 45 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 12 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | амортизатор |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера | ||
4851039695 | LEXUS | искать аналоги > |
4851080020 | LEXUS | искать аналоги > |
4851080236 | LEXUS | искать аналоги > |
4853053010 | LEXUS | искать аналоги > |
4853053030 | LEXUS | искать аналоги > |
4853053031 | LEXUS | искать аналоги > |
4853053080 | LEXUS | искать аналоги > |
4853059375 | LEXUS | искать аналоги > |
4853059585 | LEXUS | искать аналоги > |
4853080020 | LEXUS | искать аналоги > |
4853080156 | LEXUS | искать аналоги > |
4853080157 | LEXUS | искать аналоги > |
4853080163 | LEXUS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 27J48A | искать аналоги > |
LUCAS | L171008 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 879125 | искать аналоги > |
SACHS | 312 927 | искать аналоги > |
SACHS | 312927 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
LEXUS GS (UZS161, JZS160) 300 T3 | седан | 3.000 | 163 | 222 | 1997.08 | 2000.10 | да |
LEXUS GS (UZS161, JZS160) 300 | седан | 3.000 | 161 | 219 | 2000.10 | 2005.03 | да |
LEXUS GS (UZS161, JZS160) 400 | седан | 4.000 | 216 | 294 | 1997.12 | 2000.11 | да |
LEXUS GS (UZS161, JZS160) 430 | седан | 4.300 | 208 | 283 | 2000.11 | 2005.03 | да |
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) 300 T3 | седан | 3.000 | 163 | 222 | 1997.08 | 2000.10 | |
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) 300 | седан | 3.000 | 161 | 219 | 2000.10 | 2005.03 | |
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) 400 | седан | 4.000 | 216 | 294 | 1997.12 | 2000.11 | |
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) 430 | седан | 4.300 | 208 | 283 | 2000.11 | 2005.03 | |
LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_) 200 | седан | 2.000 | 114 | 155 | 1999.04 | 2005.07 | да |
LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_) 300 | седан | 3.000 | 157 | 213 | 2001.09 | 2005.07 | да |
LEXUS IS I седан (JCE1_, GXE1_) 200 | седан | 2.000 | 114 | 155 | 1999.04 | 2005.07 | |
LEXUS IS I седан (JCE1_, GXE1_) 300 | седан | 3.000 | 157 | 213 | 2001.09 | 2005.07 | |
LEXUS IS SportCross 200 | универсал | 2.000 | 114 | 155 | 2002.10 | 2005.10 | да |
LEXUS IS SportCross 300 | универсал | 3.000 | 157 | 213 | 2001.10 | 2005.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |