LuK 415 0314 10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LuK | 415 0314 10 | 55353653 55559229 5616017 616039
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | FZ2288310666 |
Штрих-код (EAN) | 4005108510617 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
макс. свободный угол [°] | 18 |
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) | 6 |
макс. свободный ход [мм] | 2,9 |
Количество крепежных отверстий | 8 |
Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
Оснащение / оборудование | для транспортного средства с коробкой передач |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без комплекта болтов |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без направляющего ролика |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |