PATRON PS2138
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PS2138 | 521255
|  | Тяга рулевая DAEWOO: MATIZ 98- PS2138 |
BG | 2 шт. | FR | 3 шт. | WM | 50 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга рулевая DAEWOO: MATIZ 98- PS2138 |
Описание FR | Тяга рулевая |
Описание BG | Тяга рулевая DAEWOO: MATIZ 98- PS2138 |
Описание WM | Тяга рулевая DAEWOO: MATIZ 98- |
Артикул | BGFRWM2288325668 |
Артикул | ASFAWM2288325668 |
Наружная резьба 1 [мм] | M16x1,5 |
Наружная резьба 2 [мм] | M12x1,25 |
Длина [мм] | 252 |
Вес [кг] | 0,43 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | |
DAEWOO MATIZ (KLYA) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1998.09 | | да |
DAEWOO MATIZ (KLYA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2003.01 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |