Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | DF4239 | ДИСК ТОРМОЗНОЙ |
| на складе на сегодня (ПТ) | 4 430 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | ДИСК ТОРМОЗНОЙ |
| Описание SH | Диск торм. AUDI A8 95>задн. вент. 1 шт (min 2 шт) |
| Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ |
| Артикул | ML2289332725 |
| Артикул | AR2289332725 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937322442 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр [мм] | 269 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 21,9 |
| Минимальная толщина [мм] | 20 |
| Диаметр центрирования [мм] | 68 |
| Высота [мм] | 46,3 |
| Количество отверстий | 5 |
| Размер резьбы | 15,5 |
| ? фаски 2 [мм] | 112 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Цвет | черный |
| Поверхность | лакированный |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A6 (4B2, C5) 3.7 | седан | 3.700 | 191 | 260 | 1999.03 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 191 | 260 | 1999.03 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 3.7 quattro | универсал | 3.700 | 191 | 260 | 1999.03 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 3.7 | универсал | 3.700 | 191 | 260 | 1999.03 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 3.7 | седан | 3.700 | 191 | 260 | 1999.03 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 191 | 260 | 1999.03 | 2005.01 | |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.04 | да |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.07 | 2000.04 | да |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.09 | 2002.09 | да |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.09 | 2002.09 | да |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.04 | 2002.09 | да |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.04 | 2002.09 | да |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.3 TDI quattro | седан | 3.300 | 165 | 224 | 2000.06 | 2002.09 | да |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 191 | 260 | 1998.11 | 2002.09 | да |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.7 | седан | 3.700 | 191 | 260 | 1998.11 | 2002.09 | да |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 228 | 310 | 1998.11 | 2002.09 | да |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) S 8 quattro | седан | 4.200 | 265 | 360 | 1999.06 | 2002.09 | да |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 175 | 238 | 1999.02 | 2000.04 | да |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 6.0 W12 quattro | седан | 6.000 | 309 | 420 | 2001.01 | 2002.09 | да |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.04 | |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.07 | 2000.04 | |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.09 | 2002.09 | |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.09 | 2002.09 | |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.04 | 2002.09 | |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.04 | 2002.09 | |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.3 TDI quattro | седан | 3.300 | 165 | 224 | 2000.06 | 2002.09 | |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 191 | 260 | 1998.11 | 2002.09 | |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.7 | седан | 3.700 | 191 | 260 | 1998.11 | 2002.09 | |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 228 | 310 | 1998.11 | 2002.09 | |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) S 8 quattro | седан | 4.200 | 265 | 360 | 1999.06 | 2002.09 | |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 175 | 238 | 1999.02 | 2000.04 | |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 6.0 W12 quattro | седан | 6.000 | 309 | 420 | 2001.01 | 2002.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |