STELLOX 01-23329-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STELLOX01-23329-SX
0123329_SX
1053845
1131988
XS7E6507D2A
XS7E6507D2D
XS7E6507N2A
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHклапан впускной 33x6x98\ ford transit connect 1.8 16v 02>
АртикулBR2290319297
Диаметр стержня клапана [мм]6
Длина [мм]98
Диаметр головки клапана [мм]33
Угол седла клапана [градус]45
МатериалХром-кремниевый сплав

Оригинальные номера
0123329_SXискать аналоги >
1053845FORDискать аналоги >
1131988FORDискать аналоги >
XS7E6507D2AFORDискать аналоги >
XS7E6507D2DFORDискать аналоги >
XS7E6507N2AFORDискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AEV94382искать аналоги >
FEBI BILSTEIN19638искать аналоги >
STELLOX01-23329-SXискать аналоги >
SWAG50 91 9638искать аналоги >
TRW181020искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 16Vхэтчбек1.800851151998.102004.11да
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 16Vуниверсал1.800851151999.022004.11
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16Vседан1.800851151999.022004.11да
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 16Vуниверсал1.800851151999.022004.11да
FORD MONDEO II (BAP) 1.8 iхэтчбек1.800851151996.082000.09да
FORD MONDEO II Clipper (BNP) 1.8 iуниверсал1.800851151996.082000.09
FORD MONDEO II седан (BFP) 1.8 iседан1.800851151996.082000.09да
FORD MONDEO II универсал (BNP) 1.8 iуниверсал1.800851151996.082000.09да
FORD MONDEO Mk II (BAP) 1.8 iхэтчбек1.800851151996.082000.09
FORD MONDEO Mk II седан (BFP) 1.8 iседан1.800851151996.082000.09
FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 1.8 iуниверсал1.800851151996.082000.09
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 16Vфургон1.800851162002.062013.12да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНеисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)).
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗагрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетПлохо работает воздушная заслонка.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетНедостаточно заряжен или неисправен аккумулятор.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНовые передние тормозные колодки еще не приработались.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при изменении направления вращения колесаИзнос шлицев полуоси.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024