MOTORHERZ R24301NW
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOTORHERZ | R24301NW | | рул.рейка с тягами гидравл. toyota camry vi 2006-2011, lexus es 2001-2012 |
AE | 14 шт. | AS | 1 шт. | BG | 2 шт. | DR | 1 шт. | FR | 12 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 32 шт. на послезавтра (ПН) | 27 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рул.рейка с тягами гидравл. toyota camry vi 2006-2011, lexus es 2001-2012 |
Описание SH | |
Описание DR | рейка рулевая\ toyota camry 06> |
Описание AS | Рейка рулевая |
Описание AE | рул.рейка с тягами гидравл. toyota camry vi 2006-2011, lexus es 2001-2012 |
Описание FR | Рулевая рейка с тягами гидравлическая |
Описание BG | Рулевая рейка с тягами гидравлическая R24301NW |
Описание MO | Рулевая рейка с тягами гидр. TOYOTA CAMRY VI 06-11/LEXUS ES 01-12 |
Описание RP | рулевая рейка с тягами гидравлическая |
Артикул | AEASBGDRFRMO2291276094 |
Артикул | ASBRFAFRRS2291276094 |
Артикул | ASBRFAFR2291276094 |
Артикул | AEASBRFAFR2291276094 |
Артикул | AEARASBGFRMO2291276094 |
Артикул | AEARASBGFR2291276094 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |