LuK 624 3522 00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LuK | 624 3522 00 | |  | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 29 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ |
| Описание ML | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ |
| Артикул | ML2292029512 |
| Штрих-код (EAN) | 4005108744524 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 240 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с выжимным подшипником |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с комплектом болтов |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с монтажным инструментом |
| Регулировка / установка | с автоматической регулировкой |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | необходимо специальное монтажное оборудование |
| Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI | седан | 1.800 | 125 | 170 | 2011.11 | | да |
| AUDI A4 (8K2, B8) 2.0 TFSI flexible fuel | седан | 2.000 | 132 | 180 | 2009.11 | | да |
| AUDI A4 (8K2, B8) 2.0 TFSi | седан | 2.000 | 132 | 180 | 2008.06 | | да |
| AUDI A4 (8K2, B8) 2.0 TFSi | седан | 2.000 | 155 | 211 | 2008.06 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 1.8 TFSI | универсал | 1.800 | 125 | 170 | 2011.11 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TFSI flexible fuel | универсал | 2.000 | 132 | 180 | 2009.11 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TFSI | универсал | 2.000 | 132 | 180 | 2008.06 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TFSi | универсал | 2.000 | 155 | 211 | 2008.06 | | да |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 1.8 TFSI | седан | 1.800 | 125 | 170 | 2011.11 | | |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 2.0 TFSI flexible fuel | седан | 2.000 | 132 | 180 | 2009.11 | | |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 2.0 TFSi | седан | 2.000 | 132 | 180 | 2008.06 | | |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 2.0 TFSi | седан | 2.000 | 155 | 211 | 2008.06 | | |
| AUDI A5 (8T3) 1.8 TFSI | купе | 1.800 | 125 | 170 | 2007.10 | | да |
| AUDI A5 (8T3) 2.0 TFSI | купе | 2.000 | 132 | 180 | 2008.11 | | да |
| AUDI A5 (8T3) 2.0 TFSI | купе | 2.000 | 155 | 211 | 2008.06 | | да |
| AUDI A5 Sportback (8TA) 1.8 TFSI | хэтчбек | 1.800 | 125 | 170 | 2011.08 | | да |
| AUDI A5 Sportback (8TA) 2.0 TFSI | хэтчбек | 2.000 | 132 | 180 | 2009.09 | | да |
| AUDI A5 Sportback (8TA) 2.0 TFSI | хэтчбек | 2.000 | 155 | 211 | 2009.09 | | да |
| AUDI A5 кабрио (8F7) 1.8 TFSI | кабрио | 1.800 | 125 | 170 | 2011.10 | | да |
| AUDI A5 кабрио (8F7) 2.0 TFSI | кабрио | 2.000 | 155 | 211 | 2009.03 | | да |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 132 | 180 | 2011.05 | | да |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.8 FSI | седан | 2.800 | 150 | 204 | 2011.03 | | да |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.8 FSI quattro | седан | 2.800 | 150 | 204 | 2011.03 | | да |
| AUDI A6 Avant (4G5, C7, 4GD) 2.0 TFSI | универсал | 2.000 | 132 | 180 | 2011.06 | | да |
| AUDI A6 Avant (4G5, C7, 4GD) 2.8 FSI | универсал | 2.800 | 150 | 204 | 2011.05 | | да |
| AUDI A6 Avant (4G5, C7, 4GD) 2.8 FSI quattro | универсал | 2.800 | 150 | 204 | 2011.05 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |