TRIALLI DF 084303
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | DF 084303 | 517121C000 517121C100 DF084303
| Диск тормозной GETZ 1.1-1.6 R13" 02- без АБС пер. вент.D 241мм. |
AE | 19 шт. | AR | 1 шт. | BE | 3 шт. | BG | 4 шт. | FR | 4 шт. | MK | 2 шт. | MO | 4 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе: 41 шт. через 3 дня (ПН) | 2 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной GETZ 1.1-1.6 R13" 02- без АБС пер. вент.D 241мм. |
Описание SH | |
Описание AR | d=241\ getz 02> |
Описание MK | диск торм. для а / м getz (02-) перед. d=241 (окраш.) (df 084303) |
Описание AE | диск торм getz 2005 => |
Описание BE | диск торм getz 2005 => |
Описание FR | Диск торм. пер. вент.[240x19] 4 отв. |
Описание BG | Диск тормозной передний Getz (02-) без ABS d241 DF084303 |
Описание MO | Диск тормозной GETZ 1.1-1.6 R13" 02- без АБС пер. вент.D 241мм. |
Описание XR | ДИСК ТОРМ. ДЛЯ А/М GETZ (02-) ПЕРЕД. D=241 (ОКРАШ.) (DF 084303) |
Описание RP | диск тормозной | перед | |
Артикул | AEARBEBGFRMKMOXR2294099812 |
Артикул | SMRSAELA2294099812 |
Артикул | ASBGFRMKRS2294099812 |
Артикул | AEARBEBGFRMKMOXNXR2294099812 |
Артикул | AEARBEBGFRMKXNXR2294099812 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |