Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| fri.tech. | 573.0 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Тормозная система | Ate - Teves |
Ширина 1 [мм] | 154,6 |
Высота 1 [мм] | 63,5 |
Толщина 1 [мм] | 20 |
Ширина 2 [мм] | 155,1 |
Высота 2 [мм] | 63,5 |
Толщина 2 [мм] | 20 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Колебания | с амортизатором колебаний |
Оригинальные номера | ||
34116763617 | BMW | искать аналоги > |
34116763618 | BMW | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E60) 520 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 520 d | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 520 d | седан | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2006.12 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2006.04 | 2009.12 | да |
BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 d | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2004.06 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 d | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2004.12 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 523 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 Touring (E61) 520 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 520 d | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 520 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 520 i | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 520 i | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2007.07 | 2010.08 | да |
BMW 5 Touring (E61) 525 d | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2004.06 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 523 i | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 d | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2004.12 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 523 i | универсал | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 d | универсал | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | да | |
BMW 5 седан (E60) 520 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 520 d | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 520 d | седан | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2006.12 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2006.04 | 2009.12 | |
BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 d | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2004.06 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 d | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2004.12 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 523 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | 2010.03 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |