ASLYX AS-200567
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASLYX | AS-200567 | | К-КТ ПЫЛЬНИКА ШРУСА ВНУТР AUDI 80/90/VW BORA/GOLF/JETTA/PASSAT 1.6-2.0 83-99 24x100мм. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | К-КТ ПЫЛЬНИКА ШРУСА ВНУТР AUDI 80/90/VW BORA/GOLF/JETTA/PASSAT 1.6-2.0 83-99 24x100мм. |
Описание ML | К-КТ ПЫЛЬНИКА ШРУСА ВНУТР AUDI 80/90/VW BORA/GOLF/JETTA/PASSAT 1.6-2.0 83-99 24x100мм. |
Описание MB | К-КТ ПЫЛЬНИКА ШРУСА ВНУТР AUDI 80/90/VW BORA/GOLF/JETTA/PASSAT 1.6-2.0 83-99 24x100мм. |
Описание RP | комплект пыльника, приводной вал |
Артикул | MBML2296416077 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |