ASLYX AS-200567

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ASLYXAS-200567
К-КТ ПЫЛЬНИКА ШРУСА ВНУТР AUDI 80/90/VW BORA/GOLF/JETTA/PASSAT 1.6-2.0 83-99 24x100мм.
MB 50 шт.
ML 10 шт.
на складе
на сегодня (ПТ)
640 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHК-КТ ПЫЛЬНИКА ШРУСА ВНУТР AUDI 80/90/VW BORA/GOLF/JETTA/PASSAT 1.6-2.0 83-99 24x100мм.
Описание MLК-КТ ПЫЛЬНИКА ШРУСА ВНУТР AUDI 80/90/VW BORA/GOLF/JETTA/PASSAT 1.6-2.0 83-99 24x100мм.
Описание MBК-КТ ПЫЛЬНИКА ШРУСА ВНУТР AUDI 80/90/VW BORA/GOLF/JETTA/PASSAT 1.6-2.0 83-99 24x100мм.
Описание RPкомплект пыльника, приводной вал
АртикулMBML2296416077
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Повышенные вибрации во всех режимах работыНизкие обороты холостого хода.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьДо подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиИзнос карданных шарниров.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиПерегрузка автомобиля.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025