MASTERKIT 77AK1243
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77AK1243 | | 77AK1243 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ПЕРЕД. ПРАВ. IVECO DAILY VI 2014 - |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ПН) | 9 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 77AK1243 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ПЕРЕД. ПРАВ. IVECO DAILY VI 2014 - |
| Описание SH | |
| Описание DR | суппорт тормозной передний правый brembo, d48\ iveco daily IV / V 06> |
| Описание AS | Суппорт тормозной |
| Описание AE | тормозной суппорт перед. прав. iveco daily vi 2014 - |
| Описание BG | Суппорт тормозной передний правый IVECO DAILY VI 2014 - 77AK1243 |
| Описание XN | 77AK1243 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ПЕРЕД. ПРАВ. IVECO DAILY VI 2014 - |
| Описание RP | суппорт тормозной | перед прав | |
| Артикул | XN229741471 |
| Артикул | FR229741471 |
| Артикул | AEASBRFRMSXN229741471 |
| Артикул | AEASBRFRXN229741471 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |