KUDO KU-9102
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KUDO | KU-9102 | KU9102
| Обезжириватель 520мл - для очистки и обезжиривания поверхности с целью обеспечения необходимой адгезии лакокрасочных материалов, аэрозоль |
AR | 65 шт. | MO | 19 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе: 96 шт. на послезавтра (ПН) | 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Обезжириватель 520мл - для очистки и обезжиривания поверхности с целью обеспечения необходимой адгезии лакокрасочных материалов, аэрозоль |
Описание AR | обезжириватель универсальный 520 мл\ |
Описание WM | Обезжириватель 520мл - для очистки и обезжиривания поверхности с целью обеспечения необходимой адгезии лакокрасочных материалов, аэрозоль |
Описание MO | Обезжириватель универсальный 520 мл kudo |
Артикул | ARMOWM2297871476 |
Артикул | BR2297871476 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |