Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | ASSO | 16.7015 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Серийный номер | 16.7015 |
Система выпуска ОГ | для конечного глушителя выхлопных газов |
Оригинальные номера | ||
2873010400 | HYUNDAI | искать аналоги > |
2873017000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
2873017100 | HYUNDAI | искать аналоги > |
2873017300 | HYUNDAI | искать аналоги > |
2873017350 | HYUNDAI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSAL | 165-285 | искать аналоги > |
IMASAF | 40.43.07 | искать аналоги > |
KLARIUS | 210833 | искать аналоги > |
MTS | 01.60381 | искать аналоги > |
WALKER | 22724 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) 1.5 CRDi | вэн | 1.500 | 60 | 82 | 2001.10 | 2010.08 | |
HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) 1.5 CRDi VGT | вэн | 1.500 | 81 | 110 | 2005.08 | 2010.08 | |
HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) 1.6 | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 2001.06 | 2010.08 | |
HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) 1.6 | вэн | 1.600 | 66 | 90 | 2002.01 | 2005.12 | |
HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) 1.8 | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 2001.06 | 2010.08 | |
HYUNDAI LAVITA (FC) 1.5 CRDi | вэн | 1.500 | 60 | 82 | 2001.10 | 2010.08 | |
HYUNDAI LAVITA (FC) 1.5 CRDi VGT | вэн | 1.500 | 81 | 110 | 2005.08 | 2010.08 | |
HYUNDAI LAVITA (FC) 1.6 | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 2001.06 | 2010.08 | |
HYUNDAI LAVITA (FC) 1.6 | вэн | 1.600 | 66 | 90 | 2002.01 | 2005.12 | |
HYUNDAI LAVITA (FC) 1.8 | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 2001.06 | 2010.08 | |
HYUNDAI MATRIX (FC) 1.5 CRDi | вэн | 1.500 | 60 | 82 | 2001.10 | 2010.08 | да |
HYUNDAI MATRIX (FC) 1.5 CRDi VGT | вэн | 1.500 | 81 | 110 | 2005.08 | 2010.08 | да |
HYUNDAI MATRIX (FC) 1.6 | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 2001.06 | 2010.08 | да |
HYUNDAI MATRIX (FC) 1.6 | вэн | 1.600 | 66 | 90 | 2002.01 | 2005.12 | да |
HYUNDAI MATRIX (FC) 1.8 | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 2001.06 | 2010.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |