ZIKMAR Z68672R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZIKMAR | Z68672R | | РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ FIAT DUCATO, PEUGEOT BOXER, CITROEN JUMPER |
| MB | 2 шт. | | ML | 25 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 28 шт. на послезавтра (ПН) | 3 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ FIAT DUCATO, PEUGEOT BOXER, CITROEN JUMPER |
| Описание SH | |
| Описание FA | Радиатор масляный fiat ducato, peugeot boxer, citroen jumper |
| Описание ML | РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ FIAT DUCATO, PEUGEOT BOXER, CITROEN JUMPER |
| Описание MB | РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ FIAT DUCATO, PEUGEOT BOXER, CITROEN JUMPER |
| Артикул | MBML2299198015 |
| Артикул | ASFAFR2299198015 |
| Артикул | ASFA2299198015 |
| Артикул | FA2299198015 |
| Артикул | FRML2299198015 |
| Артикул | AEFAFRMBML2299198015 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |