STELLOX 77-01821-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 77-01821-SX | 551001M102 551001P100 551001W610 55100H5300 55160-1W000 551601R000 551601W000 7701821_SX
| сайлентблок зад. балки Solaris 1.41.6 10 7701821SX |
AE | 22 шт. | BG | 3 шт. | DR | 9 шт. | FR | 4 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе: 42 шт. на завтра (ПТ) | 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок зад. балки Solaris 1.41.6 10 7701821SX |
Описание SH | |
Описание DR | сайлентблок зад. балки\ solaris 1.4 / 1.6 10> |
Описание AE | с-б.зад.балки solaris 1.4 / 1.6 10> |
Описание FR | сайлентблок зад. балки |
Описание BG | сайлентблок зад. балки Solaris 1.41.6 10 7701821SX |
Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК ЗАД. БАЛКИ^ SOLARIS 1.4/1.6 10 |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК ЗАД. БАЛКИ^ SOLARIS 1.4/1.6 10 |
Описание XC | САЙЛЕНТБЛОК ЗАД. БАЛКИ^ SOLARIS 1.4/1.6 10 |
Описание RP | сайлентблок зад. балки solaris |
Артикул | AEBGDRFRXCXNXR2300168964 |
Артикул | AEARASFAFRRS2300168964 |
Артикул | AEARBGFRXCXNXR2300168964 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |