Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LYNXauto | C8786 | Втулка стабилизатора / Зад. подв. подход |
| на складе на сегодня (ПН) | 370 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Втулка стабилизатора / Зад. подв. подходит для HONDA Accord 2.0-3.5 08 C8786 |
Описание SH | втулка стабилизатора | зад прав / лев | |
Описание AR | втулка стабилизатора заднего d14\ honda accord 2.0-2.4i / 2.2td 08> |
Описание RS | втулка стабилизатора | зад | |
Описание MK | втулка стабилизатора / зад. подв. honda accord 2.0-3.5 08> |
Описание MS | втулка стабилизатора / зад. подв. honda accord 2.0-3.5 08> |
Описание AE | c8786 втулка lynxauto |
Описание FR | Втулка стабилизатора задн. подв. |
Описание FA | Втулка стабилизатора задней подвески |
Описание BG | Втулка стабилизатора / Зад. подв. подходит для HONDA Accord 2.0-3.5 08 C8786 |
Описание RP | втулка стабилизатора | зад | |
Артикул | AEARBGFAFRMKMSRS2300202305 |
Артикул | ASRSAELA2300202305 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRS2300202305 |
Штрих-код (EAN) | 4905601066546 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера | ||
41999 | искать аналоги > | |
52306TA1A02 | HONDA | искать аналоги > |
5604TA1A02 | искать аналоги > | |
ADH280102 | искать аналоги > | |
GM1196 | искать аналоги > | |
HSBCUR | искать аналоги > | |
N4294006 | искать аналоги > | |
O21009E | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | HSB-CUR | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41999 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA ACCORD EURO VIII седан (CU) 2.0 i | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2008.07 | 2015.06 | |
HONDA ACCORD EURO VIII седан (CU) 2.2 i-DTEC | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2008.07 | 2015.06 | |
HONDA ACCORD EURO VIII седан (CU) 2.4 i | седан | 2.400 | 148 | 201 | 2008.07 | 2015.06 | |
HONDA ACCORD VIII (CU) 2.0 i | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2008.07 | 2015.06 | да |
HONDA ACCORD VIII (CU) 2.2 i-DTEC | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2008.07 | 2015.06 | да |
HONDA ACCORD VIII (CU) 2.4 i | седан | 2.400 | 148 | 201 | 2008.07 | 2015.06 | да |
HONDA ACCORD VIII TOURER 2.0 i | универсал | 2.000 | 115 | 156 | 2008.07 | ||
HONDA ACCORD VIII TOURER 2.2 i-DTEC | универсал | 2.200 | 110 | 150 | 2008.07 | ||
HONDA ACCORD VIII TOURER 2.4 i | универсал | 2.400 | 148 | 201 | 2008.07 | ||
HONDA ACCORD VIII универсал 2.0 i | универсал | 2.000 | 115 | 156 | 2008.07 | да | |
HONDA ACCORD VIII универсал 2.2 i-DTEC | универсал | 2.200 | 110 | 150 | 2008.07 | да | |
HONDA ACCORD VIII универсал 2.4 i | универсал | 2.400 | 148 | 201 | 2008.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |