Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MFILTER | K 428 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MB2300920914 |
| Штрих-код (EAN) | 4770446502326 |
| Страна (по штрих-коду) | Литва |
| Длина [мм] | 343 |
| Ширина (мм) | 169 |
| Высота [мм] | 37 |
| Оригинальные номера | ||
| 30812710 | VOLVO | искать аналоги > |
| 308127109 | VOLVO | искать аналоги > |
| 30858441 | VOLVO | искать аналоги > |
| AG1244 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALCO (ZYPERN) | MD-9466 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 457 433 272 | искать аналоги > |
| CHAMP | AP 263 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MA 1086 | искать аналоги > |
| COOPERS | AG 1244 | искать аналоги > |
| CROSLAND | 8128 | искать аналоги > |
| DELPHI | AF0283 | искать аналоги > |
| FILTRAK | C 423 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP 165 | искать аналоги > |
| FRAM | CA-5751 | искать аналоги > |
| FRAM | CA-5780 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E 336 L | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LX 503 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LX 661 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C3594 | искать аналоги > |
| MAPCO | 60210 | искать аналоги > |
| P.B.R. | AI-5174 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A 367 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | A 27771 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | A 27940 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S 3069 A | искать аналоги > |
| TECNOCAR | A 148 | искать аналоги > |
| UFI | 30 069 00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VOLVO S40 I (VS) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 1995.09 | 1999.08 | да |
| VOLVO S40 I (VS) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.07 | 1999.08 | да |
| VOLVO S40 I (VS) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1995.07 | 2003.12 | да |
| VOLVO S40 I (VS) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1995.07 | 1999.08 | да |
| VOLVO S40 I седан (VS) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 1995.09 | 1999.08 | |
| VOLVO S40 I седан (VS) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.07 | 1999.08 | |
| VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1995.07 | 2003.12 | |
| VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1995.07 | 1999.08 | |
| VOLVO V40 универсал (VW) 1.6 | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 1995.12 | 1999.08 | да |
| VOLVO V40 универсал (VW) 1.8 | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1995.07 | 1999.08 | да |
| VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1995.07 | 2004.06 | да |
| VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1995.07 | 1999.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |