Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 28600 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | MK2303194754 |
Штрих-код (EAN) | 4027816286004 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 18 |
Вес [кг] | 0,53 |
необходимое количество | 2 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C2 (JM_) 1.6 VTS | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2005.01 | да | |
CITROEN C2 (JM_) 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2005.09 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.12 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.6 Bioflex | хэтчбек | 1.600 | 83 | 113 | 2005.06 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2002.02 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.6 16V HDi | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2005.09 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.6 16V HDi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2005.10 | да | |
CITROEN C3 II 1.6 Flex | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2009.11 | да | |
PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 54 | 75 | 2005.04 | да | |
PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2005.10 | да | |
PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2005.04 | да | |
PEUGEOT 1007 (KM_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2005.04 | да | |
PEUGEOT 1007 (KM_) 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2007.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |