FIXAR FG0628
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FIXAR | FG0628 | | сайлентблок заднего дифференциала левый \ toyota altezza / cresta / verossa 92>,lexus gs / is 05> |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок заднего дифференциала левый \ toyota altezza / cresta / verossa 92>,lexus gs / is 05> |
| Описание SH | |
| Описание BR | сайлентблок заднего дифференциала левый \ toyota altezza / cresta / verossa 92>,lexus gs / is 05> |
| Описание FR | Сайлентблок заднего дифференциала левый |
| Артикул | BRFR2303686637 |
| Артикул | ARASFR2303686637 |
| Артикул | FR2303686637 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |