GSP 780342
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GSP | 780342 | | Пыльник ШРУСа RENAULT LOGAN/SANDERO/KANGOO/MEGANE/SCENIC 1.0-1.9D 84- нар. |
AE | 5 шт. | AS | 6 шт. | BE | 2 шт. | BG | 24 шт. | FA | 28 шт. | FR | 8 шт. | MK | 1 шт. | MO | 47 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 127 шт. на послезавтра (ПН) | 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пыльник ШРУСа RENAULT LOGAN/SANDERO/KANGOO/MEGANE/SCENIC 1.0-1.9D 84- нар. |
Описание SH | |
Описание 3R | к-кт пыльника шруса наружного термопласт.\ renault clio all 91> |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание MK | пыльник шруса комплект dacia logan (ls_) |
Описание MS | пыльник шруса комплект dacia logan (ls_) |
Описание AE | пыльник шруса renault logan I 05-15 / sandero I 09-14 |
Описание BE | пыльник шруса renault logan I 05-15 / sandero I 09-14 |
Описание FR | Пыльник ШРУСа нар. |
Описание FA | Пыльник ШРУС |
Описание BG | Пыльник ШРУСа, к-т 780342 |
Описание MO | Пыльник ШРУСа RENAULT LOGAN/SANDERO/KANGOO/MEGANE/SCENIC 1.0-1.9D 84- нар. |
Артикул | AEASBEBGFAFRMKMOMS2303959743 |
Артикул | AEBGMKMSSM2303959743 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |