Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

NiBK PN1832

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NiBKPN1832
04465BZ010
04465BZ100
04465BZ160
5520061G10
5520061J10
5520061J20
Колодки тормозные дисковые PN1832
BG 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 4 дня (СР)
2 890 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКолодки тормозные дисковые PN1832
Описание SH
Описание BGКолодки тормозные дисковые PN1832
АртикулBG2304966569
АртикулAEASFRRS2304966569
АртикулFR2304966569
Штрих-код (EAN)4582409053314
Страна (по штрих-коду)Япония
Длина [мм]126,8
Толщина [мм]14
Высота [мм]49,6
Сторона установкипередний мост

Оригинальные номера
04465BZ010TOYOTAискать аналоги >
04465BZ100TOYOTAискать аналоги >
04465BZ160TOYOTAискать аналоги >
5520061G10искать аналоги >
5520061J10SUZUKIискать аналоги >
5520061J20SUZUKIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FITFP1077искать аналоги >
MK KashiyamaD0044искать аналоги >
TRWGDB7656искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SUZUKI APV (GD) 1.6 16V (GD416)фургон1.60068922005.06да
TOYOTA AVANZA (F602_, F601_) 1.3вэн1.30065882003.12да
TOYOTA AVANZA (F602_, F601_) 1.3вэн1.30063862003.12да
TOYOTA AVANZA (F602_, F601_) 1.3вэн1.30067912006.08да
TOYOTA AVANZA (F602_, F601_) 1.5вэн1.500761032006.08да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовИзнос передних тормозных колодок.
Тормозная системаТормозаНе держит стояночный тормозНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСигнал не звучит или звучит прерывистоОтключился предохранитель.
ТрансмиссияПередний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненЗагустение топлива зимой.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025