LuK 415 0181 10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LuK | 415 0181 10 | 017415018110 1128792 1128990
1128990 11289901S716477FA 1201132598 132598 19036539B 1S716477FA
1S716477FA 20030332B 2294501062 415018110 835063 836233 902422602 ECK225 FMFD003 L09024022602 QDF133
|  | Маховик двухмассовый FORD: MONDEO III 00-, MONDEO III седан 00-, MONDEO III универсал 00- |
| на складе: 3 шт. на завтра (ВТ) | 31 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Маховик двухмассовый FORD: MONDEO III 00-, MONDEO III седан 00-, MONDEO III универсал 00- |
| Описание SH | Маховик двухмассовый FORD MONDEO 2.0 00>07 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | маховик двухмассовый\ ford mondeo 2.0tddi / 2.0tdci 00-02 |
| Описание FA | Двухмассовый маховик ZMS |
| Описание WM | Маховик двухмассовый FORD: MONDEO III 00-, MONDEO III седан 00-, MONDEO III универсал 00- |
| Артикул | WM2305230731 |
| Артикул | RSAELA2305230731 |
| Артикул | FARS2305230731 |
| Артикул | BRFARS2305230731 |
| Артикул | BRFA2305230731 |
| Штрих-код (EAN) | 4005108235329 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| макс. свободный угол [°] | 14 |
| Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) | 5 |
| макс. свободный ход [мм] | 2,9 |
| Количество крепежных отверстий | 8 |
| Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
| Оснащение / оборудование | для транспортного средства с коробкой передач |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без комплекта болтов |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без направляющего ролика |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |