Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DELPHI | D2252586 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | MP2306351559 |
Артикул | AB2306351559 |
Артикул | GS2306351559 |
Штрих-код (EAN) | 3285330032823 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | BNE-2001 | искать аналоги > |
COFAP | B47651 | искать аналоги > |
LIPMESA | 127303 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 1324H | искать аналоги > |
MONROE | R3410 | искать аналоги > |
MONROE | S1047 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-16292H | искать аналоги > |
RECORD FRANCE | 104021 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD SIERRA Break (BNC) 1.6 | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1982.08 | 1986.12 | |
FORD SIERRA Break (BNC) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1984.10 | 1986.12 | |
FORD SIERRA Break (BNC) 2.0 | универсал | 2.000 | 74 | 100 | 1985.10 | 1986.12 | |
FORD SIERRA Break (BNC) 2.0 | универсал | 2.000 | 77 | 105 | 1982.08 | 1986.12 | |
FORD SIERRA Break (BNC) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1985.03 | 1986.12 | |
FORD SIERRA Break (BNC) 2.0 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1982.08 | 1984.10 | |
FORD SIERRA Break (BNC) 2.3 | универсал | 2.300 | 84 | 114 | 1982.08 | 1986.12 | |
FORD SIERRA Break (BNC) 2.3 D | универсал | 2.300 | 49 | 67 | 1982.08 | 1986.12 | |
FORD SIERRA Break (BNC) 2.8 XR4i | универсал | 2.800 | 105 | 143 | 1982.08 | 1986.12 | |
FORD SIERRA Break (BNC) 2.8 XR4i | универсал | 2.800 | 107 | 146 | 1982.08 | 1986.12 | |
FORD SIERRA Break (BNC) 2.8 i 4x4 | универсал | 2.800 | 105 | 143 | 1982.08 | 1986.12 | |
FORD SIERRA Break (BNC) 2.8 i 4x4 | универсал | 2.800 | 107 | 146 | 1982.08 | 1986.12 | |
FORD SIERRA универсал (BNC) 1.6 | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1982.08 | 1986.12 | да |
FORD SIERRA универсал (BNC) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1984.10 | 1986.12 | да |
FORD SIERRA универсал (BNC) 2.0 | универсал | 2.000 | 74 | 100 | 1985.10 | 1986.12 | да |
FORD SIERRA универсал (BNC) 2.0 | универсал | 2.000 | 77 | 105 | 1982.08 | 1986.12 | да |
FORD SIERRA универсал (BNC) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1985.03 | 1986.12 | да |
FORD SIERRA универсал (BNC) 2.0 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1982.08 | 1984.10 | да |
FORD SIERRA универсал (BNC) 2.3 | универсал | 2.300 | 84 | 114 | 1982.08 | 1986.12 | да |
FORD SIERRA универсал (BNC) 2.3 D | универсал | 2.300 | 49 | 67 | 1982.08 | 1986.12 | да |
FORD SIERRA универсал (BNC) 2.8 XR4i | универсал | 2.800 | 105 | 143 | 1982.08 | 1986.12 | да |
FORD SIERRA универсал (BNC) 2.8 XR4i | универсал | 2.800 | 107 | 146 | 1982.08 | 1986.12 | да |
FORD SIERRA универсал (BNC) 2.8 i 4x4 | универсал | 2.800 | 105 | 143 | 1982.08 | 1986.12 | да |
FORD SIERRA универсал (BNC) 2.8 i 4x4 | универсал | 2.800 | 107 | 146 | 1982.08 | 1986.12 | да |
FORD SIERRA универсал (BNG) 1.6 | универсал | 1.600 | 53 | 72 | 1988.01 | 1993.02 | да |
FORD SIERRA универсал (BNG) 1.6 i | универсал | 1.600 | 59 | 80 | 1989.10 | 1993.02 | да |
FORD SIERRA универсал (BNG) 1.6 | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1987.01 | 1993.02 | да |
FORD SIERRA универсал (BNG) 1.8 | универсал | 1.800 | 64 | 87 | 1988.05 | 1993.02 | да |
FORD SIERRA универсал (BNG) 1.8 | универсал | 1.800 | 59 | 80 | 1987.10 | 1988.05 | да |
FORD SIERRA универсал (BNG) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1987.01 | 1988.05 | да |
FORD SIERRA универсал (BNG) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1988.08 | 1993.02 | да |
FORD SIERRA универсал (BNG) 2.0 | универсал | 2.000 | 77 | 105 | 1987.01 | 1993.02 | да |
FORD SIERRA универсал (BNG) 2.0 i KAT | универсал | 2.000 | 74 | 100 | 1987.01 | 1993.02 | да |
FORD SIERRA универсал (BNG) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1987.01 | 1993.02 | да |
FORD SIERRA универсал (BNG) 2.0 i | универсал | 2.000 | 88 | 120 | 1989.05 | 1993.02 | да |
FORD SIERRA универсал (BNG) 2.0 4x4 | универсал | 2.000 | 88 | 120 | 1990.02 | 1993.02 | да |
FORD SIERRA универсал (BNG) 2.0 i | универсал | 2.000 | 74 | 100 | 1987.01 | 1993.02 | да |
FORD SIERRA универсал (BNG) 2.0 i | универсал | 2.000 | 92 | 125 | 1989.05 | 1993.02 | да |
FORD SIERRA универсал (BNG) 2.0 4x4 | универсал | 2.000 | 92 | 125 | 1989.05 | 1993.02 | да |
FORD SIERRA универсал (BNG) 2.0 i DOHC | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1991.12 | 1993.02 | да |
FORD SIERRA универсал (BNG) 2.3 D | универсал | 2.300 | 49 | 67 | 1987.01 | 1993.02 | да |
FORD SIERRA универсал (BNG) 2.8 4x4 | универсал | 2.800 | 110 | 150 | 1987.01 | 1988.08 | да |
FORD SIERRA универсал (BNG) 2.8 i 4x4 | универсал | 2.800 | 107 | 146 | 1987.01 | 1993.02 | да |
FORD SIERRA универсал (BNG) 2.9 4x4 | универсал | 2.900 | 107 | 145 | 1988.08 | 1993.02 | да |
FORD SIERRA универсал (BNG) 2.9 4x4 | универсал | 2.900 | 110 | 150 | 1988.08 | 1993.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |