Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MISFAT | P807 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | AR2308210152 |
Штрих-код (EAN) | 6193002505070 |
Страна (по штрих-коду) | Тунис |
Внешний диаметр [мм] | 243 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 175 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 175 |
Высота [мм] | 48 |
Оригинальные номера | ||
036129620 | VW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CHAMP | AR16 | искать аналоги > |
CHAMPION | W101 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA649 | искать аналоги > |
COMLINE | EAF073 | искать аналоги > |
COOPERS | AG209 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FL6661 | искать аналоги > |
CROSLAND | 9049 | искать аналоги > |
DELPHI | AF0018 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | A140282 | искать аналоги > |
FILTRON | AR001 | искать аналоги > |
FRAM | CA4316 | искать аналоги > |
GEROIL | AR7161 | искать аналоги > |
GIF FILTER | GA562 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E88L | искать аналоги > |
KNECHT | LX209 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX209 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2440 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EL3789 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VFA114 | искать аналоги > |
P.B.R. | AI3117 | искать аналоги > |
PURFLUX | A462 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A37136 | искать аналоги > |
SogefiPro | FL6661 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A228 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VW CARAT (32B) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | |
VW CARAT (32B) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | |
VW CARAT универсал (32B) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | |
VW CARAT универсал (32B) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | |
VW CARIBE I (17) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1974.04 | 1983.07 | |
VW CORSAR (32B) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | |
VW CORSAR (32B) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | |
VW CORSAR универсал (32B) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | |
VW CORSAR универсал (32B) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | |
VW DERBY (86) 0.9 | седан | 0.900 | 29 | 40 | 1977.02 | 1981.09 | да |
VW GOLF I (17) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1974.04 | 1983.07 | да |
VW GOLF (17) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1974.04 | 1983.07 | |
VW PASSAT (32B) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | да |
VW PASSAT (32B) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | да |
VW PASSAT Variant (32B) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | да |
VW PASSAT Variant (32B) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | да |
VW POLO (86) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 29 | 40 | 1975.09 | 1981.09 | да |
VW QUANTUM (32B) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | |
VW QUANTUM (32B) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | |
VW QUANTUM универсал (32B) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | |
VW QUANTUM универсал (32B) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | |
VW RABBIT I (17) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1974.04 | 1983.07 | |
VW SANTANA (32B) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | |
VW SANTANA (32B) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | |
VW SCIROCCO (53) 1.1 | купе | 1.100 | 37 | 50 | 1974.04 | 1979.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |