MASTERKIT 77BF026
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77BF026 | 77BF026
| Механизм ораспределения (впуск) BMW N52,N55 77BF026 |
AE | 9 шт. | AR | 4 шт. | AS | 1 шт. | BE | 1 шт. | BG | 3 шт. | FR | 4 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | RS | 9 шт. | XN | 2 шт. | X |
| на складе: 39 шт. на завтра (ПН) | 17 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Механизм ораспределения (впуск) BMW N52,N55 77BF026 |
Описание AR | шестерня распредвала с рег.фаз, вп.\ bmw n52,n55 |
Описание AS | Шестерня ГРМ |
Описание RS | шестерня vvti (впуск) |
Описание MK | 77bf026 механизм ораспределения (впуск) bmw:n52 n55 |
Описание AE | механизм ораспределения (впуск) bmw:n52,n55 |
Описание BE | механизм ораспределения (впуск) bmw:n52,n55 |
Описание FR | Механизм ораспределения |
Описание BG | Механизм ораспределения (впуск) BMW N52,N55 77BF026 |
Описание MO | Механизм ораспределения (впуск) BMW N52,N55 |
Описание XR | 77BF026 МЕХАНИЗМ ОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ВПУСК)BMWN52,N55 |
Описание XN | 77BF026 МЕХАНИЗМ ОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ВПУСК)BMWN52,N55 |
Описание RP | шестерня vvti (впуск) |
Артикул | AEARASBEBGFRMKMORSXNX2308274313 |
Артикул | ARASBGFAFRMKSMWM2308274313 |
Артикул | ASBGFAFRMKSMWM2308274313 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |