Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MANN-FILTER | HU 718/1 k | Фильтр масляный MB W202/203/210/211/220 |
| на складе: 264 шт. на послезавтра (ПН) | 630 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Фильтр масляный MB W202/203/210/211/220 2.4-6.0 |
| Описание SH | Фильтр масляный MB W202-W211/SPRINTER/VITO 2.2D-3.0D/JEEP GRAND CHEROKEE 2.7D |
| Описание 3R | фильтр масляный \mb w202 / w203 / w210 / vito 2.0cdi-2.7cdi 98> |
| Описание MS | фильтр масл. (элемент) eco |
| Описание AE | фильтр масл.mercedes 200cdi-270cdi w202,203,210,211,vito,sprinter |
| Описание BE | фильтр масл.mercedes 200cdi-270cdi w202,203,210,211,vito,sprinter |
| Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ MER W202W203/W210/W211 2.0CDI/2.2CDI/2.7CDI/VITO/SPRINTER 2.2CDI/2.7CDI 97- |
| Описание BG | Фильтр масляный HU718/1K |
| Описание MO | Фильтр масляный MB W202/203/210/211/220 2.4-6.0 |
| Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MB W202/203/210/211/220 2.4-6.0 |
| Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MB W202/203/210/211/220 2.4-6.0 |
| Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MB W202/203/210/211/220 2.4-6.0 |
| Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MB W202/203/210/211/220 2.4-6.0 |
| Описание RP | фильтр масляный (вставка) |
| Артикул | RP2310553405 |
| Артикул | MPSP2310553405 |
| Артикул | BGMOXCXNXRXS2310553405 |
| Артикул | ARSMRSMKLA2310553405 |
| Артикул | FR2310553405 |
| Артикул | ARFR2310553405 |
| Артикул | MLXNXR2310553405 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558290009 |
| Штрих-код (EAN) | 7893390401730 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Страна (по штрих-коду) | Бразилия |
| Внешний диаметр [мм] | 64 |
| Внутренний диаметр | 31 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 31 |
| Высота [мм] | 115 |
| Номер рекомендуемого специального инструмента | LS 7 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |