CORTECO 20037036B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 20037036B | 1609009780 1611187480 20037036B_CO
|  | Сальник колен.вала задний 85x154/160x9,5 [в корпусе] |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПН) | 3 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сальник колен.вала задний 85x154/160x9,5 [в корпусе] |
Описание SH | |
Описание 3R | сальник коленвала задний (в корпусе) 85x154x160x9.5\ peugeot 308 I / II / sw 1.2-1.6 07> |
Описание FR | Сальник колен.вала задний 85x154/160x9,5 [в корпусе] |
Описание WM | Сальник коленвала PEUGEOT: 208 1.0i/1.2i 12- 85x154/160x9.5 |
Артикул | FRWM2310872326 |
Артикул | AEFAFRRS2310872326 |
Артикул | FAFRWM2310872326 |
Штрих-код (EAN) | 3358960593337 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 85 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 154 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 160 |
Высота 1 [мм] | 9,5 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Тип кручения | левой кручение |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | С фланцем |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с монтажной оболочкой |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |