AIRLINE ATAB035
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATAB035 | | Ключ баллонный крестовой 17х19х21х22мм PRO, 400мм, пластиковые рукоятки |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ЧТ) | 1 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ключ баллонный крестовой 17х19х21х22мм PRO, 400мм, пластиковые рукоятки |
| Описание AS | Ключ баллонный |
| Описание MO | Ключ баллонный крестовой 17х19х21х22мм PRO, 400мм, пластиковые рукоятки |
| Описание RP | ключ баллонный крестовой 17х19х21х22мм pro, 400мм, пластиковые рукоятки |
| Артикул | ASMO2312835630 |
| Артикул | ASFRMO2312835630 |
| Артикул | ASFR2312835630 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |