MOBIS 568202W000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 568202W000 | 568202W000_HY
| наружный наконечник реечного рулевого механизма[org] |
| AE | 13 шт. | | BE | 1 шт. | | XN | 3 шт. | | XR | 14 шт. | | XS | 2 шт. |
| на складе: 33 шт. на завтра (ВТ) | 1 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | наружный наконечник реечного рулевого механизма[org] |
| Описание SH | |
| Описание AE | наружный наконечник реечного рулевого механизма[org] |
| Описание BE | наружный наконечник реечного рулевого механизма[org] |
| Описание FA | Наконечник рулевой внешний левый |
| Описание BG | НАРУЖНЫЙ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ 56820-2W000 |
| Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ |
| Описание XS | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ |
| Описание RP | наконечник рулевой тяги |
| Артикул | AEBEXNXS2312924989 |
| Артикул | BGRS2312924989 |
| Артикул | BG2312924989 |
| Артикул | AERS2312924989 |
| Артикул | AE2312924989 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |