AMD AMD.HDVL71

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AMDAMD.HDVL71
Клапан двигателя выпускной SKODA Rapid NH3, 1,6, CWVA,CWVB, 2012-, Octavia III 5E3, 1,6, CWVA, 2012- AMDHDVL71
BG 5 шт.
FA 1 шт.
FR 8 шт.
на складе: 14 шт.
на завтра (ПТ)
660 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКлапан двигателя выпускной SKODA Rapid NH3, 1,6, CWVA,CWVB, 2012-, Octavia III 5E3, 1,6, CWVA, 2012- AMDHDVL71
Описание FRКлапан двигателя выпускной
Описание FAКлапан двигателя выпускной
Описание BGКлапан двигателя выпускной SKODA Rapid NH3, 1,6, CWVA,CWVB, 2012-, Octavia III 5E3, 1,6, CWVA, 2012- AMDHDVL71
АртикулBGFAFR2313989516
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеУтечки через клапан регулятора давления топлива.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокИзнос сальников клапанов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеСальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииКоробление накладок сцепления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025