AMD AMD.HDVL71
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.HDVL71 | | Клапан двигателя выпускной SKODA Rapid NH3, 1,6, CWVA,CWVB, 2012-, Octavia III 5E3, 1,6, CWVA, 2012- AMDHDVL71 |
| на складе: 14 шт. на завтра (ПТ) | 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Клапан двигателя выпускной SKODA Rapid NH3, 1,6, CWVA,CWVB, 2012-, Octavia III 5E3, 1,6, CWVA, 2012- AMDHDVL71 |
Описание FR | Клапан двигателя выпускной |
Описание FA | Клапан двигателя выпускной |
Описание BG | Клапан двигателя выпускной SKODA Rapid NH3, 1,6, CWVA,CWVB, 2012-, Octavia III 5E3, 1,6, CWVA, 2012- AMDHDVL71 |
Артикул | BGFAFR2313989516 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |