KRONER K151820

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 KRONERK151820
Ступица с подшип. в сборе CITROEN C5 (08-) (задн.) [d=128 с ABS] (K151820) KRONER
AE 1 шт.
AS 1 шт.
FA 2 шт.
FR 6 шт.
на складе: 10 шт.
на завтра (ПТ)
2 170 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСтупица с подшип. в сборе CITROEN C5 (08-) (задн.) [d=128 с ABS] (K151820) KRONER
Описание ASСтупица колеса с интегрированным подшипником
Описание AEступица с подшип. в сборе citroen c5 (08-) (задн.) [d=128 с abs] (k151820)
Описание FRСтупица с подшип. в сборе
Описание FAСтупица с подшип. в сборе CITROEN C5 (08-) (задн.) [d=128 с ABS] (K151820) KRONER
АртикулAEASFAFR2316847516
АртикулFR2316847516
АртикулFAFR2316847516
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахЗадиры на рабочей поверхности оси сателлитов.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляЧастые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНарушены соединения системы.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаЗасорен топливный фильтр.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииОслабление гаек опорных пальцев колодок.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Заедание распределителя.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025