KRONER K151820
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRONER | K151820 | | Ступица с подшип. в сборе CITROEN C5 (08-) (задн.) [d=128 с ABS] (K151820) KRONER |
AE | 1 шт. | AS | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 6 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПТ) | 2 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ступица с подшип. в сборе CITROEN C5 (08-) (задн.) [d=128 с ABS] (K151820) KRONER |
Описание AS | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание AE | ступица с подшип. в сборе citroen c5 (08-) (задн.) [d=128 с abs] (k151820) |
Описание FR | Ступица с подшип. в сборе |
Описание FA | Ступица с подшип. в сборе CITROEN C5 (08-) (задн.) [d=128 с ABS] (K151820) KRONER |
Артикул | AEASFAFR2316847516 |
Артикул | FR2316847516 |
Артикул | FAFR2316847516 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |