MASUMA MK-6906
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | MK-6906 | 4800A022 4800A041 BB5135 FN23001 MK6906
| колодки тормозные барабанные mitsubishi asx, outlander 10- |
AE | 25 шт. | AK | 1 шт. | BE | 3 шт. | FA | 7 шт. | FR | 27 шт. | XN | 7 шт. | XS | 6 шт. |
| на складе: 76 шт. на завтра (СБ) | 1 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки тормозные барабанные mitsubishi asx, outlander 10- |
Описание SH | |
Описание AK | Колодки барабанные стояночного тормоза |
Описание AE | колодки тормозные барабанные mitsubishi asx, outlander 10- |
Описание BE | колодки тормозные барабанные mitsubishi asx, outlander 10- |
Описание FR | Колодки торм.бараб. |
Описание FA | Колодки тормозные барабанные парковочные |
Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ |
Описание XS | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ |
Артикул | AEAKBEFAFRXNXS2319354943 |
Артикул | AEAKFAFR2319354943 |
Артикул | AEAKARFAFR2319354943 |
Артикул | AEAKBEFAFRXCXNXRXS2319354943 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |