Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

TRW JTR3573

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 TRWJTR3573
81467106436
81467106437
81467106455
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРулевая тяга продольная
Описание SH
АртикулAG2322370560
Штрих-код (EAN)3322937570386
Страна (по штрих-коду)Франция
Длина [мм]955
Размер конуса [мм]26
? трубы [мм]40
СтойкаШатун
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс аксессуарами

Оригинальные номера
81467106436MANискать аналоги >
81467106437MANискать аналоги >
81467106455MANискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DT363057искать аналоги >
FEBI BILSTEIN23692искать аналоги >
LEMFORDER25100искать аналоги >
LEMFORDER2510001искать аналоги >
LEMFORDER2510002искать аналоги >
MOOGMNDL7837искать аналоги >
OPTIMALGL10484искать аналоги >
PE Automotive03206800Aискать аналоги >
ROTA2134381искать аналоги >
RUVILLE918511искать аналоги >
SIDEM44238искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумПовреждены полуосевые шестерни.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияОбрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеНизкое давление в шинах.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОтсутствует автоматический возврат щеток в парковое положениеКонтактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовГрязный или оцарапанный диск.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025