Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | 230735 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8717109548372 |
Размер резьбы | IN M12X1.25 RHT |
Размер конуса [мм] | 13 |
Длина [мм] | 71 |
Вес [кг] | 0,36 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | RD4625 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK88732 | искать аналоги > |
DELPHI | TA2484 | искать аналоги > |
DYS | 22-20167 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29830 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5312 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4828016 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TI-821 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TI-824 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | STE-8516 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 36734 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 36944 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 51250 | искать аналоги > |
METZGER | 54004308 | искать аналоги > |
MEYLE | 616 020 0009 | искать аналоги > |
MGA | DR5911 | искать аналоги > |
MGA | DR5936 | искать аналоги > |
MONROE | L24116 | искать аналоги > |
MONROE | L69105 | искать аналоги > |
MOOG | SZ-ES-8478 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4828019 | искать аналоги > |
OCAP | 0282688 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3436S | искать аналоги > |
RTS | 91-08514 | искать аналоги > |
RTS | 91-08533 | искать аналоги > |
SIDEM | 9036 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50849 | искать аналоги > |
SWAG | 84 92 9830 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 24116 | искать аналоги > |
TRW | JTE7621 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN PIXO (UA0) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2009.06 | да | |
OPEL AGILA (B) (H08) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2010.01 | да | |
OPEL AGILA (B) (H08) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2008.04 | да | |
OPEL AGILA (B) (H08) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 69 | 94 | 2010.11 | да | |
OPEL AGILA (B) (H08) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2008.04 | да | |
OPEL AGILA (B) (H08) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2008.04 | да | |
OPEL AGILA (B) (H08) 1.3 CDTI | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2008.04 | да | |
SUZUKI ALTO (HA25, HA35) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2009.01 | да | |
SUZUKI IGNIS II 1.5 Sport | вездеход закрытый | 1.500 | 80 | 109 | 2003.12 | да | |
SUZUKI SPLASH 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2008.01 | да | |
SUZUKI SPLASH 1.2 VVT | хэтчбек | 1.200 | 69 | 94 | 2010.09 | да | |
SUZUKI SPLASH 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2008.01 | да | |
SUZUKI SPLASH 1.3 CDTI | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2008.01 | да | |
SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 68 | 92 | 2005.02 | да | |
SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) 1.3 DDiS | хэтчбек | 1.300 | 51 | 69 | 2005.08 | да | |
SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) 1.3 4x4 | хэтчбек | 1.300 | 66 | 90 | 2006.01 | да | |
SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) 1.3 4x4 | хэтчбек | 1.300 | 68 | 92 | 2005.02 | да | |
SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) 1.3 DDiS | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2005.08 | да | |
SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) 1.5 4x4 | хэтчбек | 1.500 | 74 | 101 | 2005.02 | да | |
SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2005.02 | да | |
SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 2006.05 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 73 | 99 | 2006.06 | да | |
VAUXHALL AGILA Mk II (B) 1.0 12V | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2008.01 | да | |
VAUXHALL AGILA Mk II (B) 1.2 i 16V | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2008.01 | да | |
VAUXHALL AGILA Mk II (B) 1.2 i 16V | хэтчбек | 1.200 | 69 | 94 | 2008.01 | да | |
VAUXHALL AGILA Mk II (B) 1.3 CDTI | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2008.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |