BOSCH 1 987 476 055
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 476 055 | 1330851528 172821B 190433 1987476055 24515702733 3145250000 3145250000S 34301165766
34301165766 40085200 4116217 502064546 510E865E12 512198 56600 6184753 6T47862 70475 80417 815011213 83106400103 8310640060 PHD491 PHD699 T06015 V201842
|  | Шланг тормозной BMW X5 E53 570мм задний прав. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Шланг тормозной BMW X5 E53 570мм задний прав. |
| Описание SH | шланг торм. зад. прав. BMW X5 E53 3.0-4.8 00> L=570 |
| Описание SH | |
| Описание DR | шланг торм. зад. прав.\ bmw x5 e53 3.0-4.8 00> l=570 |
| Описание FR | Шланг торм. зад. R [570mm] |
| Описание ML | Тормозные шланги BOSCH |
| Описание BG | Тормозной шланг 1987476055 |
| Описание WM | Шланг тормозной BMW X5 E53 570мм задний прав. |
| Артикул | MLWM2327406039 |
| Артикул | SMASRSAELA2327406039 |
| Артикул | BR2327406039 |
| Артикул | ARFAMLWM2327406039 |
| Артикул | FAMLWM2327406039 |
| Штрих-код (EAN) | 3165143740712 |
| Штрих-код (EAN) | 9316323674158 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Страна (по штрих-коду) | Австралия |
| Длина [мм] | 570 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |