Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JANMOR | HR8 | к-кт проводов\ bmw e34 3.0 / 3.5 m30 85- |
| на складе: 4 шт. через 4 дня (ЧТ) | 8 130 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | к-кт проводов\ bmw e34 3.0 / 3.5 m30 85-95 / e32 3.0-3.4 m30 86-88 |
Описание SH | к-кт проводов BMW E34 3.0/3.5 M30 85-95/E32 3.0-3.4 M30 86-88 |
Описание 3R | к-кт проводов\ bmw e34 3.0 / 3.5 m30 85-95 / e32 3.0-3.4 m30 86-88 |
Артикул | 3R2328959827 |
Артикул | AR2328959827 |
Артикул | BR2328959827 |
Штрих-код (EAN) | 5902925009470 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Размеры радиатора | COPPER |
Внешний диаметр [мм] | 7 |
Материал | силикон |
Катушка зажигания | Исполнение соединения М4 |
Распределитель зажигания / ротор | Исполнение соединения М4 |
Провод зажигания | Исполнение соединения SAE |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | ZK901 | искать аналоги > |
BBT | ZK904i | искать аналоги > |
BBT | ZK914 | искать аналоги > |
BBT | ZK922i | искать аналоги > |
BERU | ZE721 | искать аналоги > |
BERU | ZE755 | искать аналоги > |
BERU | ZEF1402 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 356 324 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 356 327 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 356 383 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 9226 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 9512 | искать аналоги > |
BREMI | 520/100 | искать аналоги > |
BREMI | 571/100 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRL133 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRL303 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRL305 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRL345 | искать аналоги > |
FACET | 4.8578 | искать аналоги > |
FACET | 4.8580 | искать аналоги > |
FACET | 4.8581 | искать аналоги > |
FAE | 85920 | искать аналоги > |
KAGER | 64-1060 | искать аналоги > |
NGK | RC-BW223 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XC471 | искать аналоги > |
TESLA | T173C | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 141 | 192 | 1985.01 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1985.01 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) M 3.5 | седан | 3.500 | 211 | 286 | 1985.08 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E34) 530 i | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1988.01 | 1991.08 | да |
BMW 5 (E34) 535 i | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1988.01 | 1995.09 | да |
BMW 5 седан (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 141 | 192 | 1985.01 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1985.01 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) M 3.5 | седан | 3.500 | 211 | 286 | 1985.08 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E34) 530 i | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1988.01 | 1991.08 | |
BMW 5 седан (E34) 535 i | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1988.01 | 1995.09 | |
BMW 6 (E24) 633 CSi | купе | 3.200 | 145 | 197 | 1978.09 | 1984.08 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 155 | 211 | 1987.08 | 1989.05 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1989.05 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 141 | 192 | 1985.04 | 1990.09 | да |
BMW 7 (E23) 735 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1979.09 | 1986.08 | да |
BMW 7 (E32) 730 i,iL | седан | 3.000 | 145 | 197 | 1986.12 | 1994.09 | да |
BMW 7 (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1986.09 | 1992.09 | да |
BMW 7 (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 162 | 220 | 1986.09 | 1987.12 | да |
BMW 7 седан (E23) 735 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1979.09 | 1986.08 | |
BMW 7 седан (E32) 730 i,iL | седан | 3.000 | 145 | 197 | 1986.12 | 1994.09 | |
BMW 7 седан (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1986.09 | 1992.09 | |
BMW 7 седан (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 162 | 220 | 1986.09 | 1987.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |