FENOX BP43371
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FENOX | BP43371 | | Колодки тормозные RENAULT MEGANE III 08-/SCENIC III 09- зад. с элек.стоян.торм. |
AR | 1 шт. | AS | 2 шт. | BG | 5 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 3 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 16 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные RENAULT MEGANE III 08-/SCENIC III 09- зад. с элек.стоян.торм. |
Описание SH | |
Описание AR | bp43371 колодки дисковые задние\ renault megane sedan / coupe 08> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание MK | колодки диск торм..зад. |
Описание MS | колодки диск торм..зад. |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Описание BG | Колодки задние Renault Megane Sedan,Coupe, 08- BP43371 |
Описание MO | Колодки тормозные RENAULT MEGANE III 08-/SCENIC III 09- зад. с элек.стоян.торм. |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | зад прав / лев | |
Артикул | ARASBGFRMKMOMS2329848845 |
Артикул | AKARFAFRMKSM2329848845 |
Артикул | AKARFAFRMKRS2329848845 |
Артикул | ASBGFRMOMS2329848845 |
Артикул | ASBGMKMS2329848845 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |