FENOX BP43371

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FENOXBP43371
Колодки тормозные RENAULT MEGANE III 08-/SCENIC III 09- зад. с элек.стоян.торм.
AR 1 шт.
AS 2 шт.
BG 5 шт.
FR 2 шт.
MK 1 шт.
MO 3 шт.
MS 2 шт.
на складе: 16 шт.
через 3 дня (ВТ)
1 590 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКолодки тормозные RENAULT MEGANE III 08-/SCENIC III 09- зад. с элек.стоян.торм.
Описание SH
Описание ARbp43371 колодки дисковые задние\ renault megane sedan / coupe 08>
Описание ASКолодки тормозные дисковые
Описание MKколодки диск торм..зад.
Описание MSколодки диск торм..зад.
Описание FRКолодки торм.зад.
Описание BGКолодки задние Renault Megane Sedan,Coupe, 08- BP43371
Описание MOКолодки тормозные RENAULT MEGANE III 08-/SCENIC III 09- зад. с элек.стоян.торм.
Описание RPколодки тормозные дисковые | зад прав / лев |
АртикулARASBGFRMKMOMS2329848845
АртикулAKARFAFRMKSM2329848845
АртикулAKARFAFRMKRS2329848845
АртикулASBGFRMOMS2329848845
АртикулASBGMKMS2329848845
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииЗакупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне автомобиляНеправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачСлабое закрепление или повреждение привода переключения.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеисправность регулятора давления.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеПовреждено тяговое реле стартера.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииЗаедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025