Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

GSP 862011

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 GSP862011
30610835
ШРУС VOLVO S40 I/V40 1.8 01-04 нар. +ABS
FA 6 шт.
MO 2 шт.
на складе: 8 шт.
на послезавтра (ПН)
2 870 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHШРУС VOLVO S40 I/V40 1.8 01-04 нар. +ABS
Описание SH
Описание FAШрус наружний
Описание BGШРУС наружный 862011
Описание MOШРУС VOLVO S40 I/V40 1.8 01-04 нар. +ABS
АртикулFAMO2332327206
АртикулBG2332327206
АртикулFA2332327206
Число зубцов кольца ABS43
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса33
Диаметр прокладки [мм]56,3
Длина [мм]160,5
СпецификацияGroove Type : Middle

Оригинальные номера
30610835VOLVOискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
LOBRO303426искать аналоги >
SPIDAN20587искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
VOLVO S40 I (VS) 1.8 iседан1.800901222001.062003.12да
VOLVO S40 I седан (VS) 1.8 iседан1.800901222001.062003.12
VOLVO V40 универсал (VW) 1.8 iуниверсал1.800901222001.062004.06да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри разборкеСнятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачНекачественное масло в коробке передач.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПлохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при движении на поворотеЗадиры на рабочей поверхности оси сателлитов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНе полностью открыта воздушная заслонка.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьКраски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025