DENSO DCF009P
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DENSO | DCF009P | 0123190001 05101438AA 09437 102121 1987 198743100 1987431001 1987431035 1987431805 1987432001 1987432805 2023000018 2028300000 2028300018 2028300318 2108300618
2108300618 2108300718 210830101810 21651196 405 5101438AA
5101438AA 523683 6889320 698169 7110037SX A2028300018 A2108300618 A210830101810 ADA102502 AG185CFC AG452CF AG453CFC AH138 CAF30 CAF31 CF5842 CFA8877 CU2897 CUK2897 E914LI FP2897 G215 IF3033 K1016 K1016A LA37 LA371 LAC1220 LAK37 MS6101 PF2052 TSP0325107 V303010061
|  | Фильтр салона |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ПН) | 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр салона |
| Описание SH | фильтр салона MB W202/W210 all 93> |
| Описание SH | |
| Описание FR | Фильтр салона |
| Описание RP | фильтр салона |
| Артикул | FR2334793874 |
| Артикул | RS2334793874 |
| Артикул | FRRS2334793874 |
| Штрих-код (EAN) | 8717613009475 |
| Длина [мм] | 275 |
| Ширина (мм) | 219 |
| Высота [мм] | 54 |
| Вес [г] | 190 |
| Исполнение фильтра | Частичный фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |