SUFIX SH1827
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SH1827 | | Рычаг верхний R / Перед. подв. SSANGYONG Actyon I 05> / Kyron 05> / Rexton 02> |
FR | 2 шт. | MB | 4 шт. | RS | 22 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 5 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Рычаг верхний R / Перед. подв. SSANGYONG Actyon I 05> / Kyron 05> / Rexton 02> |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав | |
Описание FR | Рычаг верхний R / Перед. подв. |
Описание MB | Рычаг верхний R / Перед. подв. SSANGYONG Actyon I 05> / Kyron 05> / Rexton 02> |
Описание RP | рычаг подвески | перед прав | |
Артикул | FRMBRS2336092189 |
Артикул | RS2336092189 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |