Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ZIMMERMANN | 100.1242.52 | ДИСК ТОРМ AUDI A4 B6/A6 C5/VW PASSAT B5 |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 10 610 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ДИСК ТОРМ AUDI A4 B6/A6 C5/VW PASSAT B5 97- ПЕР ВЕНТ SPORT 312X25 |
Описание SH | |
Описание ML | ДИСК ТОРМ AUDI A4 B6/A6 C5/VW PASSAT B5 97- ПЕР ВЕНТ SPORT 312X25 |
Артикул | ML2336557801 |
Артикул | LA2336557801 |
Артикул | ARAS2336557801 |
Артикул | AR2336557801 |
Внешний диаметр [мм] | 312 |
Толщина [мм] | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Высота [мм] | 46,5 |
Расположение/число отверстий | 6/5 |
Вес [кг] | 9 |
? фаски 1 [мм] | 112 |
? отверстия ступицы [мм] | 68 |
Номер разрешения ABE (Германия) | KBA 60872 |
Тип тормозного диска | с внешней вентиляцией |
Обработка | легированный/высокоуглеродистый |
Тип тормозного диска | с отверстиями |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера | ||
4B0615301A | VAG | искать аналоги > |
8D0615301J | VAG | искать аналоги > |
8E0615301R | VAG | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |