STELLOX 00-36371-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 00-36371-SX | 0036371_SX 0948051 22630-00Q2B 2263000Q2B 32 41 1 138 124 32411132987 32411132998 32411138123 32411138124 32411138126 32411138132 32411141042 32411141043 32411141054 32411141055 3241141055 32412227196 32412227197 32412249301 44 20 748 4420748 5948004 5948039 5948040 82 00 228 260 8200228260 8200916748 8200916762 8200930751 8200940349 8201092901 90393114 90468138 9156354 9266006 93168456 93175574 93175575 948034 948039 948051 948087 K05151705AB K05151705AC K05151705AD K05151705AE K05151790AB K05151790AC K05151790AD KRL151705AD
| насос гидроусилителя руля 53695\ bmw 3 (e36) 2.0-3.2 90-98 |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (ПН) | 8 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | насос гидроусилителя руля 53695\ bmw 3 (e36) 2.0-3.2 90-98 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | насос гидроусилителя руля 53695\ bmw 3 (e36) 2.0-3.2 90-98 |
| Описание AS | Насос гидроусилителя руля |
| Описание AE | насос гур bmw 3 (e36) 2.0-3.2 90-98 |
| Артикул | 3RAEAS2338211026 |
| Артикул | BR2338211026 |
| Артикул | AR2338211026 |
| Артикул | AEBR2338211026 |
| Артикул | AEAR2338211026 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |