NGK 5282
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NGK | 5282 | 0242235667 0242235854 2240101P16 2240102P16 5282 9807956147 9807956148 99906910P9023 BCPR6E11 BCPR6ES11 F22018110 OE039T10 VLINE11 Z16 Z16SBA4 Z2152950 Z99
|  | свеча зажигания v-line №11 bcpr6e-11 |
| AE | 79 шт. | | AK | 3 шт. | | BE | 6 шт. | | MK | 4 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 96 шт. на завтра (ПТ) | 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | свеча зажигания v-line №11 bcpr6e-11 |
| Описание SH | Свеча зажигания |
| Описание AK | Свеча зажигания |
| Описание MK | свеча зажигания bcpr6e-11 |
| Описание MS | свеча зажигания bcpr6e-11 |
| Описание AE | свеча зажигания v-line №11 bcpr6e-11 |
| Описание BE | свеча зажигания v-line №11 bcpr6e-11 |
| Описание FR | Свеча зажиганияV-LINE-11 |
| Описание WM | 5282 / V-LINE11 Свеча зажигания BCPR6E-11,BCPR6ES-11 ACURA, FORD, HONDA, LADA (AVTOVAZ), MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, ROVER, SAAB, SUBARU |
| Описание MO | Свеча зажигания V-Line 11 BCPR6E-11 |
| Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ VL 11 BCPR6E-11 |
| Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ VL 11 BCPR6E-11 |
| Описание XS | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ VL 11 BCPR6E-11 |
| Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ VL 11 BCPR6E-11 |
| Артикул | SPMP2339657408 |
| Артикул | AEAKBEMKMS2339657408 |
| Артикул | SMAKRSAELA2339657408 |
| Артикул | AS2339657408 |
| Артикул | ASBG2339657408 |
| Артикул | AEAKBE2339657408 |
| Артикул | AEAKBEBGMB2339657408 |
| Штрих-код (EAN) | 87295052822 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
| Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Зазор между электродами [мм] | 3 |
| Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
| Свеча зажигания | Никелевый электрод |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |