ELSTOCK 86-1843
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELSTOCK | 86-1843 | 42554758 42554785 504120969
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 5704651403160 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Диаметр [мм] | 60 |
ограничение производителя | BREMBO |
Сторона установки | Задний мост слева |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 35C10, 35S10 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 70 | 95 | 2006.05 | 2011.08 | да |
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 35C12, 35S12 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 85 | 116 | 2006.05 | 2011.08 | да |
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 35C15 | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.000 | 107 | 146 | 2006.05 | 2011.08 | да |
IVECO DAILY IV самосвал 35C10 K | самосвал | 2.300 | 70 | 95 | 2006.05 | 2011.08 | да |
IVECO DAILY IV самосвал 35C12 | самосвал | 2.300 | 85 | 116 | 2006.05 | 2011.08 | да |
IVECO DAILY IV самосвал 35C15 | самосвал | 3.000 | 107 | 146 | 2006.05 | 2011.08 | да |
IVECO DAILY IV самосвал 35C18 | самосвал | 3.000 | 130 | 176 | 2006.05 | 2011.08 | да |
IVECO DAILY IV фургон/универсал 35C10, 35S10 | фургон/универсал | 2.300 | 70 | 95 | 2006.05 | 2011.08 | да |
IVECO DAILY IV фургон/универсал 35C12 V, 35C12 V/P, 35S12 V, 35S12 V/P | фургон/универсал | 2.300 | 85 | 116 | 2006.05 | 2011.08 | да |
IVECO DAILY IV фургон/универсал 35C15 V, 35C15 V/P | фургон/универсал | 3.000 | 107 | 146 | 2006.05 | 2011.08 | да |
IVECO DAILY IV фургон/универсал 35C18 V, 35C18 V/P, 35S18 V, 35S18 V/P | фургон/универсал | 3.000 | 130 | 176 | 2006.05 | 2011.08 | да |
IVECO DAILY V фургон/универсал 35C17 V, 35S17 V, 40C17 V, 45C17 V, 50C17 V, 60C17 V, | фургон/универсал | 3.000 | 125 | 170 | 2011.09 | 2014.02 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |