LUZAR LTRV1054
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LTRV1054 | LTRV1054
| Клапан расш. кондиционера (ТРВ) для ам Volvo XC60 (08-),XC70 (07-),Land Rover Freelander II (11-) (LTRV 1054) |
| AE | 6 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 4 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. через 3 дня (ПН) | 2 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Клапан расш. кондиционера (ТРВ) для ам Volvo XC60 (08-),XC70 (07-),Land Rover Freelander II (11-) (LTRV 1054) |
| Описание SH | |
| Описание AK | Клапан кондиционера |
| Описание AE | клапан расш. кондиционера (трв) для а / м volvo xc60 (08-) / xc70 (07-) / land rover freelander II (11-) ( |
| Описание FR | Клапан расш. кондиционера (ТРВ) |
| Описание BG | Клапан расш. кондиционера (ТРВ) для ам Volvo XC60 (08-),XC70 (07-),Land Rover Freelander II (11-) (LTRV 1054) |
| Описание MO | Клапан расширительный системы кондиционера VOLVO |
| Описание RP | клапан расш. кондиционера (трв) |
| Артикул | AEAKBGFRMO2341603014 |
| Артикул | AEARASBGFAFRRSSMWM2341603014 |
| Артикул | AEAKBGMOMS2341603014 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |