GREEN FILTER OK0147
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GREEN FILTER | OK0147 | | Фильтр масляный [Картридж] MERCEDES C-class (W202,W203)/E-class (W210,W211)/Vito 98- OK0147 |
| AE | 4 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 3 шт. | | FA | 12 шт. | | FR | 5 шт. |
| на складе: 25 шт. на послезавтра (ПТ) | 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр масляный [Картридж] MERCEDES C-class (W202,W203)/E-class (W210,W211)/Vito 98- OK0147 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Фильтр масляный |
| Описание AE | фильтр масляный mercedes w202, 203, 210, 211, vito 98=> |
| Описание FR | Фильтр масляный [Картридж] |
| Описание FA | Фильтр масляный [Картридж] |
| Описание BG | Фильтр масляный [Картридж] MERCEDES C-class (W202,W203)/E-class (W210,W211)/Vito 98- OK0147 |
| Описание RP | фильтр масляный [картридж] |
| Артикул | AEAKBGFAFR2342765138 |
| Артикул | AKARFRRS2342765138 |
| Артикул | AKARFAFRRSWM2342765138 |
| Артикул | AEAKBGFR2342765138 |
| Артикул | AEAKBGBRFAFR2342765138 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |