Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SOFIMA | S 3098 C |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8013097170985 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 210 |
| Ширина (мм) | 238,5 |
| Высота [мм] | 32 |
| Оригинальные номера | ||
| 6808604 | OPEL | искать аналоги > |
| 93174800 | GMC | искать аналоги > |
| 93264982 | GMC | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AURADIA | IOL021 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987431111 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987432111 | искать аналоги > |
| BOSCH | A594 | искать аналоги > |
| BOSCH | M2111 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | PC8151 | искать аналоги > |
| CORTECO | 21652994 | искать аналоги > |
| CORTECO | CP1113 | искать аналоги > |
| CROSLAND FILTERS | E410 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 21930 | искать аналоги > |
| FILTRON | K1138 | искать аналоги > |
| FRAM | CF9904 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E1914LI | искать аналоги > |
| KNECHT | LA189 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CU2143 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELR7131 | искать аналоги > |
| MICRONAIR | MP139 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | VCF244 | искать аналоги > |
| P.B.R. | AH7178 | искать аналоги > |
| PURFLUX | AH206 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | C18335 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | WP9178 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | E410 | искать аналоги > |
| UFI | 53.098.00 | искать аналоги > |
| VALEO | 698876 | искать аналоги > |
| VEMO | V40-30-1110 | искать аналоги > |
| ZAFFO | 477F | искать аналоги > |
| ZAFFO | 477P | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| OPEL MERIVA 1.3 CDTI | вэн | 1.300 | 55 | 75 | 2003.09 | 2010.05 | да |
| OPEL MERIVA 1.3 CDTI | вэн | 1.300 | 51 | 69 | 2005.04 | 2010.05 | да |
| OPEL MERIVA 1.4 16V Twinport LPG | вэн | 1.400 | 66 | 90 | 2004.07 | 2010.05 | да |
| OPEL MERIVA 1.4 16V Twinport | вэн | 1.400 | 66 | 90 | 2004.07 | 2010.05 | да |
| OPEL MERIVA 1.6 | вэн | 1.600 | 64 | 87 | 2003.05 | 2010.05 | да |
| OPEL MERIVA 1.6 16V | вэн | 1.600 | 74 | 100 | 2003.05 | 2006.01 | да |
| OPEL MERIVA 1.6 | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2006.01 | 2010.05 | да |
| OPEL MERIVA 1.6 Turbo | вэн | 1.600 | 132 | 180 | 2005.09 | 2010.05 | да |
| OPEL MERIVA 1.7 DTI | вэн | 1.700 | 55 | 75 | 2003.09 | 2010.05 | да |
| OPEL MERIVA 1.7 CDTI | вэн | 1.700 | 74 | 100 | 2003.09 | 2010.05 | да |
| OPEL MERIVA 1.7 CDTI | вэн | 1.700 | 92 | 125 | 2006.09 | 2010.05 | да |
| OPEL MERIVA 1.8 | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2003.05 | 2010.05 | да |
| VAUXHALL MERIVA Mk I (A) 1.3 CDTI | вэн | 1.300 | 55 | 75 | 2003.01 | 2009.10 | да |
| VAUXHALL MERIVA Mk I (A) 1.4 16V Twinport | вэн | 1.400 | 66 | 90 | 2003.01 | 2009.10 | да |
| VAUXHALL MERIVA Mk I (A) 1.6 i | вэн | 1.600 | 64 | 87 | 2003.01 | 2010.06 | да |
| VAUXHALL MERIVA Mk I (A) 1.6 i 16V | вэн | 1.600 | 74 | 100 | 2003.01 | 2005.09 | да |
| VAUXHALL MERIVA Mk I (A) 1.6 Turbo | вэн | 1.600 | 132 | 180 | 2006.05 | 2010.06 | да |
| VAUXHALL MERIVA Mk I (A) 1.6 i 16V Twinport | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2003.05 | 2010.06 | да |
| VAUXHALL MERIVA Mk I (A) 1.7 DTI 16V | вэн | 1.700 | 55 | 75 | 2003.06 | 2010.06 | да |
| VAUXHALL MERIVA Mk I (A) 1.7 CDTI 16V | вэн | 1.700 | 74 | 100 | 2003.09 | 2005.08 | да |
| VAUXHALL MERIVA Mk I (A) 1.8 i 16V | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2003.05 | 2005.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |