OPTIMAL 0-N2276
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | 0-N2276 | 5751E4
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | AR2343712270 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185682541 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 17 |
| Внешний диаметр [мм] | 78 |
| Ширина (мм) | 25 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| CITROEN C4 I (LC_) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2007.07 | да |
| CITROEN C4 I (LC_) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 130 | 177 | 2004.11 | 2008.07 | да |
| CITROEN C4 купе (LA_) 2.0 16V | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2007.07 | да |
| CITROEN C4 купе (LA_) 2.0 16V | купе | 2.000 | 130 | 177 | 2004.11 | 2010.12 | да |
| CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2002.07 | | да |
| CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.2 | вэн | 2.200 | 116 | 158 | 2002.07 | | да |
| CITROEN DISPATCH (U6U) 2.0 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2000.04 | 2006.12 | |
| CITROEN DISPATCH c бортовой платформой/ходовая часть (BU_, BV_, BW_, 2.0 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 100 | 136 | 2003.12 | 2006.10 | |
| CITROEN DISPATCH Van (BS_, BT_, BY_, BZ_) 2.0 i 16V | фургон | 2.000 | 102 | 138 | 2000.03 | | |
| CITROEN JUMPY (U6U) 2.0 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2000.04 | 2006.12 | да |
| CITROEN JUMPY c бортовой платформой/ходовая часть (BU_, BV_, BW_, BX 2.0 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 100 | 136 | 2003.12 | 2006.10 | да |
| CITROEN JUMPY фургон (BS_, BT_, BY_, BZ_) 2.0 i 16V | фургон | 2.000 | 102 | 138 | 2000.03 | | да |
| CITROEN XSARA PICASSO (N68) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2003.01 | | да |
| FIAT SCUDO Combinato (220P) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.06 | 2006.12 | да |
| FIAT SCUDO фургон (220L) 2.0 | фургон | 2.000 | 100 | 136 | 2000.05 | 2006.12 | да |
| FIAT ULYSSE (179AX) 2.0 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2002.08 | 2011.06 | да |
| LANCIA PHEDRA (179) 2.0 (179AXA11) | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2002.09 | 2010.11 | да |
| PEUGEOT 206 CC (2D) 2.0 S16 | кабрио | 2.000 | 100 | 136 | 2000.09 | | да |
| PEUGEOT 206 SW (2E/K) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.07 | | да |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 2.0 S16 | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1999.06 | | да |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 2.0 RC | хэтчбек | 2.000 | 130 | 177 | 2003.07 | | да |
| PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 130 | 177 | 2005.06 | | да |
| PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2005.06 | | да |
| PEUGEOT 307 CC (3B) 2.0 16V | кабрио | 2.000 | 130 | 177 | 2003.10 | | да |
| PEUGEOT 307 Estate (3E) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2005.06 | | |
| PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.2 16V | седан | 2.200 | 116 | 158 | 2000.02 | | да |
| PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.2 16V | седан | 2.200 | 116 | 158 | 2000.02 | | |
| PEUGEOT 807 (E) 2.0 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2002.06 | | да |
| PEUGEOT 807 (E) 2.2 | вэн | 2.200 | 116 | 158 | 2002.06 | | да |
| PEUGEOT EXPERT (224) 2.0 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2000.07 | | да |
| PEUGEOT EXPERT Van (222) 2.0 | фургон | 2.000 | 100 | 136 | 2002.09 | | |
| PEUGEOT EXPERT фургон (222) 2.0 | фургон | 2.000 | 100 | 136 | 2002.09 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |